Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 75 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
![]() Дэн Хаузер - соучредитель и вице-президент Rockstar Games - не дает много интервью и его редко встретишь на пресс-конференциях. Зато он позволяет продукции фирмы говорить самой за себя. В этом редком интервью Хаузер рассказывает как компания принимает свои решения - от планирования продолжение Max Payne к замовчуння информации о свои игры до их выхода. Также он рассказывает об урок, усвоенный от Red Dead Redemption и творческую библию серии Grand Theft Auto. В связи с близким релизом Max Payne 3 (март 2012) он рассказал журналу Gamasutra про эту игру, сложности в ее разработке и о философии, которая стоит за одной из самых уважаемых и известных игровых компаний. |
![]() BioShock Infinite от irrational games является одной из наиболее обещающих игр, запланированных к релизу на 2012. благодаря сочетанию детализированной графики и интересных игровых механик - отрывки что мы видели были действительно впечатляющими - BioShock Infinite завоевал награду best overall game от журнала ign на выставке e3 2011. хотя infinite и содержит в себе название bioshock, он не является прямым сиквелом. Он оставляет позади подводный город rapture (рус. Восторг). действие происходит в летающем городе колумбия, включает в себя совершенно новых противников и даже протагониста, что говорит. Зовут его букер, его цель возвращения на землю магически одаровану девушку по имени элизабет. Проблема в том, что ее постоянно преследует существо на имя певчая птица (songbird), что значительно усложняет выполнение задачи. Частично мы видели поющего птицы в трейлерах и демо, но что он собой представляет? Почему он охотится за элизабет? Или он вор? Это он или она? Соучредитель и творческий директор irrational games кен левин (ken levine) отвечает на эти вопросы. |
![]() Джонатан Блоу (Jonathan Blow), разработчик инди-хита Braid, опубликовал в своем блоге достаточно обширный и полный технических деталей письмо-ответ журнала Ars Technica на их вопросы о проблемах инди-разработчиков с сертификацией игр на приставках. Я уже писал, что те же проблемы очень огорчили разработчика игры Fez. |
![]() Critical Path - документальный проект, в котором приняли участие фактически все самые влиятельные люди игровой индустрии. Кен Левин, Уоррен Спектор, Тим Шафер, Питер Молино, Джон Кармак, Рианна Пратчет, Дженова Чен и Келли Сантьяго, Хидео Коджима - это только часть тех людей, в которых команда Critical Path взяла интервью в течение последних двух лет. На сайте проекта вы найдете отрывки этих интервью рассортированы по темам и личностями. Если вы еще не поражены, посмотрите трейлер проекта, после просмотра которого равнодушие сохранить почти невозможно. |
![]() В далеком 2009, до выхода таких хитов как Super Meat Boy и The Binding of Isaac, их создатель, Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen), известный тогда по своим предварительным мини-играми, написал статью с советами для всех желающих заниматься искусством разработки игр. Эти советы не потеряли актуальности до сих пор, поэтому предлагаем вам их перевод. |
![]() Недавно глава 2K Games, Кристофер Хартман (Christoph Hartmann) высказался, что фотореалистичная графика является ключевой для более глубоких эмоций в играх. Известный журналист Джим Стерлинг есть чем это опровергнуть. Предлагаем вам перевод его статьи, где он цитирует и отрицает мнению председателя 2K. |
![]() DigiPen - известный американский колледж, который готовит разработчиков игр. Этим летом он организовал ежегодное мероприятие под названием DigiPen Game Jam 2012, в которой всем желающим предлагалось за 48 часов разработать свою игру. Общими и достаточно свободными темами для игр стали: «изменение планов» и «психоделическая палка магии». Интересно, что названия тем были сгенерированы случайным образом, с помощью вот этого генератора названий для игр. |
![]() Полтора года назад я уже писал, что Гильермо дель Торо, режиссер фильма «Лабиринт Фавна» и дилогии «Хеллбой» собрался делать игру под названием inSane. Еще в конце 2010, на пресс конференции, он заявил, что совместно с Volition и THQ разработает трилогию игр, которые дадут игрокам беспрецедентные впечатление и заставят их пересмотреть свои взгляды на мораль и реальность. |
![]() Компания Amazon доложила, что покупатели Великобритании впервые начали оказывать большее предпочтение цифровым версиям книг над физическими. На каждые 100 проданных материальных книг приходится 114 цифровых. |
![]() Valve официально объявил о начале распространения не-игрового программного обеспечения начиная уже с 5 сентября. Их уже подозревали в подобных намерениях и вот они подтвердились официальным анонсом. В Valve не говорят какой именно софт будет продаваться на Steam, но судя по предварительным истоках можно догадаться, что это будет все от бухгалтерского учета до редактирования изображений. То есть, абсолютно любой софт. |