Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Скачать софт и игры

Пятница, 23.06.2017
Главная » Файлы » Разное

Улучшит фотореализм эмоциональную составляющую игр?
07.01.2014, 22:10


Недавно глава 2K Games, Кристофер Хартман (Christoph Hartmann) высказался, что фотореалистичная графика является ключевой для более глубоких эмоций в играх. Известный журналист Джим Стерлинг есть чем это опровергнуть. Предлагаем вам перевод его статьи, где он цитирует и отрицает мнению председателя 2K.

2K Games, несмотря на то, что они готовят к выпуску xcom и Borderlands 2 - две невероятно мультяшные игры, которые несмотря на их стиль являются уникальными и многообещающими - утверждают, что фотореализм приведет к инновациям, а без него не появятся на свет новые жанры игр.

«Воссоздать в игре эмоции типа „Миссия невыполнима“ просто играть „Горбатую гору“ очень сложно, или по крайней мере необычно в нашей стране... Будет сложно создать достаточно глубокие эмоции как отчаяние или любовь, вещи, которые вызывают эти эмоции,» - рассказал босс 2K журнала Game Informer. «Пока игры не станут фотореалистичными, будет очень сложно создать новые жанры. Мы сейчас действительно можем развивать только экшн и шутеры; они подходят современным консолям.»

«Для резкого поворота индустрии к целому ряду новых эмоций я считаю необходимым добиться полного фотореализма в играх; тогда это будет конечная точка и такая приставка может стать последней.»

Даже не знаю откуда начать с этим безумием. У меня столько аргументов, что я не могу выбрать только один. Поэтому я собрал все свои замечания в форме списка. Можете выбирать из этого списка любимые аргументы, или же предлагать собственные.

Стремление к реализму, скорее всего, привело современное поколение к застою, в котором людям предлагают „строгие“ военные шутеры и путают „реализм“ с набридливими коричневыми и серыми оттенками.

Сосредотачивая свое внимание на красивой картинке разработчики уделяют меньше времени хорошем сценария и персонажам - см. Final Fantasy XIII и Heavy Rain. Создав лица, которые могут выражать эмоции ничего не добьешься, если не имеешь хорошей повествовательной составляющей. Социопаты умеют хорошо имитировать выражения лица, но это не значит, что они вкладывают в это эмоции.

Точно так же с книгами - они легко захватывают читателя без изображений, поскольку, опять же, хорошая розповідна составляющая бьет все остальное.

Один трейлер Dead Rising вызывает мороз по спине у многих зрителей. Irrational Games умышленно выбрали более мультяшный стиль на смену реализму.

Чем больше игры пытаются достичь фотореализма, тем больше они приближаются к „зловещей долины“, которая известна тем, что ломает любую эмоциональную привязку, а не усугубляет ее.

Студия Disney Pixar известна тем, что выпускает увлекательнейшие, самые смелые и самые печальные фильмы последних лет - „История игрушек 3“ и „Вперед и вверх“ заставили плакать взрослых мужчин. Старые ленты, такие как „Король Лев“, является не менее увлекательными несмотря на то - или же благодаря тому что имеют менее реалистичный стиль.

Я не могу вспомнить хоть одну визуально „реалистичную“ игру этого поколения, которая бы содержала какие-то инновации. Зато Спираль стал одним из самых оригинальных и самых известных проектов за последние несколько лет при том, что выглядит он как продукт оргии кубиков Lego.

Фактически, через огромную цену производства AAA-проектов, издатели демострують длительное нежелание к инновациям, боясь отклониться от уже известных путей успеха. Инновации приходилось внедрять дешевым и графически несложным играм.

Кроме того, Орландо Блум настолько фотореалистичным, насколько это возможно, но он столь же инновационный, как картонная трубка в рулоне туалетной бумаги и столь же эмоционален, как кусок фанеры на полу нуднейшей в мире комнаты.
Категория: Разное | Добавил: Pirat
Просмотров: 1379 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]