Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Скачать софт и игры

Четверг, 14.12.2017
Главная » Файлы » Разное

24 совета инди-разработчикам от Эдмунда МакМіллена
07.01.2014, 22:14


В далеком 2009, до выхода таких хитов как Super Meat Boy и The Binding of Isaac, их создатель, Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen), известный тогда по своим предварительным мини-играми, написал статью с советами для всех желающих заниматься искусством разработки игр. Эти советы не потеряли актуальности до сих пор, поэтому предлагаем вам их перевод.

Одним и самых частых вопросов, которые мне задают в интервью: «можете Ли вы дать какой-то совет независимым разработчикам новичкам или разработчикам вообще?» Что ж, на этот раз я отвечу: я составил целый список советов и предостережений.

Только учтите, что я не идеален и со временем этот список может меняться. Но со своего нынешнего опыта разработки инди-игр в качестве основной работы в течение последних 10 лет я считаю эти советы решающими для всех инди разработчиков, и всех других художников, раз на то пошло.

Учтите также, что под „дизайнерами“ и „художниками“ я имею в виду и программистов. Все аспекты искусства сохраняют баланс техничности и творчества; то, что программирование принято считать технической работой не означает, что в нем отсутствует творчество.

Творчество проявляется в завершенной работе, а не в ее специфике. Тень и свет являются необходимыми техническими аспектами иллюстрации, но без творчества картина является ничем иным как фотокопией объекта, лишенным всякого личного вклада или осмысления.

Этот список предназначен для творческого разработчика, который стремится к независимости. Здесь нет советов как монетизировать вашу игру на Flash или приумножить финансы благодаря копированию модных тенденций и выдоить у пользователей деньги. Этот список предназначен для художников, которыми руководит жажда творческой свободы или же тех, кто просто хочет создать что-то крутое, что понравится другим“.

Тем не менее, вот список. Візьмість то, что вам нравится и отбросьте лишнее:

1. Будьте честными.
Когда я говорю „будьте честными“, я имею в виду, делайте от души. Не навязывайте собственное влияние и не поддавайтесь чужому в своей работе. Относитесь к игрока, как относились бы к себе. Честность невероятно важное в искусстве.

2. Осознайте, что творите искусство.
Разработчики игр являются художниками и имеют преимущества над не-творческими профессиями; подумайте над этими преимуществами и используйте их. Вашей целью должна быть куча денег. Если бы так было, вы бы пошли в экономический институт стали врачом. Это творческая работа и к ней в первую очередь надо относиться как к творческой. Искусство финансируется лишь впоследствии. Это, пожалуй, одна из самых больших преимуществ инди-разработчика.

3. Разрабатывайте от души.
Пишите / творите на интересные вам темы. Вложите душу в свою работу и покажите миру кто вы. Что вы любите? Что вы ненавидите? Почему? Все известные режиссеры добавляют в свои работы что-то личное, что рассказывает другим о них. Эти темы обязательно достучатся до вашей публики, дадут ей понять вас.

4. Идите на большой риск.
Пусть ваша работа будет доверху забита инновациями. Пусть все от геймплея до внешнего вида вашей игры будет необычным. Расширяйте ваши внутренние рамки, пробуйте новые жанры, механики и эстетику. Эксперименты и риск - ключевые элементы творческого роста. Не бойтесь ошибаться; вы не много потеряете от ошибок, они только дадут вам новый опыт.

5. Не хватайте того, что не унесете.
Если вы начинающий - начинайте с малого, а потом еще с меньшего. Если возьметесь за что-то большое, вы не доведете это до конца, а если и докажете, то скорее всего виснажитесь и никогда не возьметесь за подобное. Режиссер никогда не начинает свою карьеру с блокбастера. Одной из крупнейших ошибок позволить амбициям завести вас на путь, которым вы не готовы идти. Пригальмуйте, не спешите и начинайте с простого. Создание прототипа является важным для разработчиков в любой отрасли.

6. Практикуйтесь (делайте много маленьких игр).
Реализовывайте мелкие идеи быстро; продолжайте работу с более удачными. Если взять любую успешную или „полностью завершенную“ игру инди сцены, вы увидите, что она начала с простого прототипа. Если вы придумали хорошую идею, упростите ее. Отбросьте все лишнее, оставьте основу; этот элемент станет клеем вашей работы. Чем крепче клей, тем больше вы сможете добавить. С другой стороны, если клей не держит - двигайтесь дальше. Не тратьте время, пытаясь отремонтировать то, что не заработает. Если этот элемент не интересен в своей примитивной форме, он не станет интересным и в завершенной.

7. Делайте игры, которые ВЫ хотите делать.
Вкладывайте то, что важно для вас. Если вы не знаете, то отложите работу и разберитесь, чего вы хотите. Я обнаружил, что лучшими моими играми есть те, которые я сделал быстро и с энтузиазмом. А худшими были те, в которых я потерял интерес, но заставил себя их закончить. Если дела идут кисло и вы чувствуете, что теряете интерес к проекту, попробуйте посмотреть на него под другим углом. Изменение взгляда или перестройка существующей механики могут сильно помочь при потере мотивации.

8. Извращайтесь.
Не делайте то, что выглядит и работает точно как другой, существующий проект. Когда люди видят что-то новое, они прощают ошибки в дизайне и в результате ваша работа получит больше внимания. Это очевидно, но большинство разработчиков этого почему-то не понимают. Если вы видите модную тенденцию в эстетике или игровых механики: НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЕЕ. Избегайте тенденций; творите инновации, расширяйте горизонты. Перестаньте делать игры про ниндзя и зомби, а если делаете шутер - не выбирайте местом событий космос. Серьезно.

9. Мыслите критически.
99% процесса разработки критическое мышление. Попробуйте найти дыры в своем дизайне: если не можете их заполнить, займитесь чем-то другим. Перед началом работы у вас должно быть хорошее представление о том, как этот проект может провалиться. Подумайте, какими элементами игры возможно злоупотреблять и что может в будущем обернуться против вас. Відстороніться от своего проекта. Оцените его так, как оценивали бы чужую работу. Если бы его делали не вы, какие сильные и слабые стороны вы бы в нем выделили?

10. Играйте в игры.
Вы не сможете ничему научиться, если не будете играть в то, что сейчас есть на рынке. Даже, если они плохие, игры хорошо продаются в мейнстриме делают это по определенным причинам: разберитесь почему. Если в них не играть, то вы не узнаете, что делать в своих играх.

11. Анализируйте существующие формулы.
Все игровые „жанры“ являются формулами. Дизайн уровней, способы обучения, структуры прыжков: все это работает по формулам. Разберите эти формулы на составляющие и выясните, как они работают. Играйте в большое количество игр: выясните, что вам в них нравится, поймите почему, а потом сделайте собственный дизайн. Уметь деконструировать игровые формулы является столь же важно, как уметь их конструировать. В большинстве случаев вы больше поймете при деконструкции. У вас в распоряжение прямо сейчас есть тысячи существующих формул.

12. Вырастите.
Есть шансы, что вы уже давно не долбленая ребенок, поэтому если вам хочется сделать более взрослую игру, так и делайте. Когда вы инди-разработчик, вам не надо ни перед кем отчитываться, поэтому прекратите делать игры так, будто их будет оценивать комиссия ESRB. Я не говорю, что все должны делать порно игры, но почему большинство игр основаны на детской тематике? Люди не тупые: перестаньте к ним относиться как к тупых. Говорите с игроками как вы говорите со своими друзьями, создавайте для себя и не цензуруйте свои идеи.

13. Выходите из дома.
Мир вне вашей комнатой важен. Он также может сильно вдохновлять. Отправляйтесь на приключения, повернитесь и сделайте об этом игру. Так делал Миямото. Я считаю, что вдохновение не приходит без жизни. Из жизни черпают все художники; как можно черпать из того, чего у вас нет? Мы все хотим добиться успеха, а большинство из нас любит полностью отдаваться работе, но важно сохранять баланс. Пойдите займитесь чем-то, что не связано с играми и компьютерами. Не застоюйтесь.

14. Храните баланс.
Многие разработчики склонны к депрессии и других психических расстройств. Заботьтесь о своем мозг и, что важнее, о себе.

15. Оставайтесь ногами на земле.
Какими бы замечательными вы себе не казались, всегда будет кто-то лучше. Оставайтесь скромными и осознайте свое несовершенство. Эго разработчика может запросто создать барьеры на пути его росту заставив его отказаться признавать свою неправоту. Если вы считаете, что вам уже нечему учиться - вам больше нечего делать в индустрии. Будьте с собой честны, осознайте свои слабые стороны и недостатки и примите, что, возможно, вы не правы.

16. Будьте открытыми до комментариев.
Если люди говорят, что вашей игре чего-то не хватает, а вы считаете ее идеальной - скорее всего вы не правы. Трудно принимать критику, особенно конструктивную. Розлабтесь, буть скромнее, помните, что вы не настолько крутые как вам кажется. Если игроки соглашаются, что есть недостаток - вам лучше отстраниться и переосмыслить свою работу. Но не делайте ошибки - не делайте так, как вам говорят. Если им что-то не нравится, разберитесь почему. Если людям не подобаєтья управления, это может означать сотню разных причин: от того, как объекты движутся в игре к использованных в ней кнопок. Отвечая на комментарии, задавайте точные вопросы и старайтесь докопаться до причины. Не пытайтесь отремонтировать игру просто вырезая проблему с нее.

17. Работайте с другими.
Люди хорошие. Некоторые из них хорошие в том, в чем плохие вы. Разработка игры занимает весь ваш мозг; вероятно, знаний или умений в какой-либо из областей вам не будет хватать. Найдите кого-то, кто заполнит эту нехватку. По моим опытом, динамика инь-янь образуется между людьми с техническим и творческим мышлением. Я нашел в ней идеальный союз идей и методов. Не утверждаю, что это подойдет всем. Но считаю важным работать как минимум с одним человеком. Инди-разработчик запросто может стать отшельником, а присутствие человека, который может оценить ваши идеи может быть одним из факторов, который не даст вам превратиться в затворника, принимает ванны с отбеливателем.

18. Будьте на связи.
Общайтесь с другими разработчиками, фанатами и медиа о вашей работе. Так вы сможете понять как вашу работу оценивают, а может даже найти друзей. Не стесняйтесь говорить с другими о своей работе. Люди часто ошибочно считают, что другим не интересно говорить о творчестве. Им интересно. О вас любят писать статьи, фанаты хотят знать о вашем проекте, разработчики хотят поделиться идеями и опытом с вами. Общайтесь!

19. Получайте от работы удовольствие.
Если вы не получаете удовольствия от того, что создаете, как его могут получить другие? Делитесь с другими своим увлечением относительно вашей игры и рассказывайте о себе. Если ваша работа вас не радует, для чего вы ее делаете? Если вы не рады вашей работе, прекращайте ее делать. Невозможно создать правильную мотивацию, если вам не нравится собственная работа; не бойтесь что ваше увлечение выльется в прессу. Когда вы инди, вы создаете собственные правила; и если ваши же правила вам не нравятся, переосмыслите их.

20. Вступайте в сообщества.
Сообщества инди-разработчиков сейчас крайне популярны: присоединяйтесь. Не надо даже ничего постить - читая их вы поймете что стоит, а что не стоит делать в начале разработки игры, а также это даст возможность понять основы разработки.

21. Разберитесь немножко в бизнесе.
Бизнес - дерьмо, но важно хотя бы немного в нем разобраться, чтобы видеть вас время не найобують. Этот пункт тесно связан со связью: спрашивайте в единомышленников о бизнес-ситуации, в которых они побывали. Разберитесь, что по чем, проценты стоимости, цифры продаж и выясните где лучше продавать свои вещи. Если не знаешь как все работает, легко попастить на крючок казалось бы замечательной соглашения с издателем; столь же легко быть полностью обманутым и потерять право на продукт собственного интеллектуального труда в процессе.

22. Не переживайте из-за бедности.
Инди-разработчики - голодные художники. Будьте осторожными и скромными. Повторяю, ваша основная цель не в финансовом обогащении, а если так, то вы, скорее всего, потерпите поражение. Инди-разработчики редко являются прибыльными. Если для вас деньги важнее качественно сделанную работу - это не ваша отрасль.

23. Попробуйте заработать.
Продавать вашу работу, находить спонсоров, вставлять баннеры или просить пользователей пожертвовать деньги - это способы заработка с вашей работы. Вам нужно как-то кушать, попробуйте заработать.

24. Получайте удовольствие.
Если вам не весело - остановитесь. Мы один раз живем, нет причин делать то, что не приносит вам счастья.
Категория: Разное | Добавил: Pirat
Просмотров: 2475 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]