Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Скачать софт и игры

Воскресенье, 22.10.2017
Главная » Файлы » Разное

Разработчик Braid обосновывает злость разработчика Fez на Microsoft
07.01.2014, 22:17


Джонатан Блоу (Jonathan Blow), разработчик инди-хита Braid, опубликовал в своем блоге достаточно обширный и полный технических деталей письмо-ответ журнала Ars Technica на их вопросы о проблемах инди-разработчиков с сертификацией игр на приставках. Я уже писал, что те же проблемы очень огорчили разработчика игры Fez.

Он рассказывает, что владельцы всех платформ (Microsoft, Sony, Nintendo) неимоверно усложняют процесс сертификации игорь вместо того, чтобы встроить в платформу больше инструментов для разработчиков, которые бы упростили разработку игр и помогли убедиться в их качестве без сертификации. Зато, по словам Блоу, Valve и Apple более гуманно относятся к разработчиков и по-настоящему заботятся о качестве предоставляемых пользователям услуг - инструменты Steam для разработчиков с каждым разом становятся все лучше. Также Джонатан твердо уверен, что даже в следующих своих инкарнациях Xbox и PlayStation не смогут избежать проблемы корпоративной бюрократии.

«Я очень удивлюсь, если они исправят эти проблемы. Крупные учреждения всегда делают все не до конца; они всегда думают, что действуют радикально и рискованно когда на самом деле они действуют с осторожностью, которая является лишь модифицированной версии статуса кво.»

Статья точно будет интересна разработчикам, которых интересуют проблемы программирования игр под современные приставки.
Категория: Разное | Добавил: Pirat
Просмотров: 4726 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]