Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Скачать софт и игры

Пятница, 23.06.2017
Главная » Файлы » Разное

Индустрии нужны авторские игры
28.01.2014, 18:15


Социальные функции и модная 3D-графика не делают видеоигры впечатляющими, как говорят некоторые разработчики. Игровым компаниям, зато, стоит искать творческих разработчиков, которые смогут оставить свой след в игре, так же как великие режиссеры оставляют в фильмах свое видение мира.

Дэнни Билсон, вице-президент Core Games в издательстве THQ, говорит, что отрасли остро не хватает Авторов, которые бы способствовали созданию по-настоящему выдающихся игр.

«Крайне тесное сотрудничество может быть губительным для игрового бизнеса,» - сказал Билсон журнала Wired.com, недавно, на пресс-конференции в Нью-Йорке. «Должен Вести один голос.»

Большинство игр, как и фильмов, это массивные продукты, в производстве которых принимают участие сотни людей. Но некоторые фильмы - возможно, лучшие - создаются под верховенством центральной творческой дирекции в лице одного Автора. Не важно, сколько людей работает над проектом, теория авторства доказывает, что одно, сильное творческое видение все равно проявит себя. Применяя такую динамику в видеоиграх можно создать лучший сюжет и более интересный игровой процесс и избавиться от большинства художественных и коммерческих ошибок, которые влечет постоянных враг творческого процесса - разработка комитетом.

Со времени своего основания в 1991, THQ в основном фокусировалась на создании игр по известным франчайзах, как World Wrestling Entertainment и SpongeBob SquarePants, но в последнее время компания получила успех с оригинальными играми, как Darksiders и Red Faction: Guerilla.

Билсон, который получил опыт в Голливуде (он был одним из авторов фильма Ракетчик и сериала The Sentinel), хочет пойти еще дальше. Вот почему он сотрудничает с несколькими известными людьми в игровой віндустрії, такими как Тим Шафер (Brütal Legend) и Патрис Десіле (Assassin's Creed). Он подошел близко к подписанию угодин с создателями Call of Duty и успешно нанял режиссера Гильермо Дель Торо, чтобы создать игру под названием inSane.

«Лучшие фильмы всех времен были созданы одним видением,» - заявляет Билсон. Но сработает теория авторства в видеоиграх? Возможно, если индустрия найдет правильных людей.

Крис Прует, бывший программист в Activision, ныне заведующий Android-играми в Google, говорит, что самые лучшие игры появляются на свет, когда творческий человек управляет процессом разработки, принимая непростые решения, которые могут привести к запоздалого выхода игры.

Он указал на Дэвида Джеффа, творческого режиссера God of War, как на пример успешного Автора видеоигр.

«Джеффа определенным образом недолюбливала команда программистов God of War, потому что он настаивал на, как казалось, противоречивых изменениях,» - написал Прует в емейлі журнала Wired.com. «Основные системные требования постоянно менялись, поскольку Джефф часто менял свою точку зрения.»

Настойчивость Джеффа в своей точке зрения привела к шедевру, тепло принятый критиками. «Если бы программисты можгли не підчинятись... им бы было проще разработать игру, но она получилась бы значительно менее интересной», - утверждает Прует.

Sex и дух инди

Прует считает, что одной из причин взрывного попуряності независимых игр, типа Need, который недавно преодолел отметку продаж миллиона копий, является то, что они сделаны меньшим количеством людей.

«Когда рисунки, код, сюжет и звук, все созданы одним чувком, результат является целостным сам по себе. Режиссер и является единственным разработчиком.»

Джонатан Блоу, создатель инди-хита Braid - еще один разработчик, который использует личное видение в разработке своих успешных игр.

«Такие как я думают, что большинство игр является довольно паршивыми и имеют конкретные идеи, как их надо делать... Я может уз уверенностью сказать, что одно-лідерна модель хорошая,» ответил он в письме Wired.com также отметим, что нельзя сравнивать его и THQ, потому что они занимаются разным бизнесом.

«Если Голливуд обнаружил, что зарабатывает большинство своих денег таким образом, а основные издатели игр даже не пробовали этот способ, тогда им рановато учить нас, что и как надо делать в плане заработка денег,» говорит Блоу.

А Дэнни Билсон с THQ, утверждает, что одиночное видение в играх хорошо окупается. «Творчество приносит больше денег. Я не волнуюсь за графики разработки, когда мы робими хиты.»

От линейности к интерактивности

Одной из опасностей прямого заимствования голливудской бизнес-модели является то, что эти две формы медиа радикально различаются между собой.

Иметь четкое видение это одно, но создатель Braid Джонатан Блоу, утверждает, что творческий руководитель без умений в других дисциплинах, включая программированием, может зкерувати процесс разработки в ложном направлении.

«Если кто-то не умеет программировать, я буду скептически относиться и к его компетентности в авторстве,» - говорит Блоу, добавляя, что настоящему Автору необходимо иметь навыки прогармування, чтобы мыслить процедурно. «Программисты принимают значительное число важных решений и не-программисту будет сложно понять последствия этих решений.»

Хорошим испытанием теории авторства на деле может стать разработка режиссером фильма Hellboy, Дель Торо, «эпохального „Гражданина Кейна“ в мире игр».

Но сможет Дель Торо, выдающийся сподвижник видеоигр без всякого опыта их разработки, успешно управлять командой разработчиков и создать свой «лавкрафтіанський» хоррор под названием inSane, запланирован к релизу в 2013?

До окончательного вердикта придется подождать, но Крис Прует с Google утверждает, что Авторы могут вернуть индустрию на правильный путь.

«В Японии, когда говорят о чем-то, что является уникальным и индивидуальным говорят, что „оно имеет аромат“,» - говорит Прует. «Я думаю, нам бы пригодились более ароматные игры.»
Категория: Разное | Добавил: Pirat
Просмотров: 6396 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]